Перейти к основному содержанию

«МиниСофт Планировщик заданий» – программа, предназначенная для выполнения двух типов задач:

  • автоматическое создание резервных копий базы данных (БД);
  • формирование отчетов по заданному расписанию и отправке результатов отчета владельцу на электронную почту, в облако или в локальную папку.

Рассмотрим подробней каждую из задач.

Создание резервных копий базы данных

Резервная копия базы данных – необходимое условие безопасности хранения данных. При аппаратных компьютерных сбоях или проблемах работоспособности операционной системы именно наличие актуальной копии базы данных защитит от потери самого важного – информации.

Программа «МиниСофт Планировщик заданий» предназначена для создания расписаний и автоматического сохранения копии базы в виде bak-файла в указанную папку. Предусмотрено 3 вида создания резервных копий базы данных: с заданной периодичность (от 5 минут), в указанное время и при ручном запуске.

Создание копии БД с заданной периодичность рекомендуется при интенсивном заполнении базы информацией, например, БД магазина с оживленной торговлей, когда в течении часа пробиваются десятки чеков. Создание копии БД в заданное время целесообразно для небольших объектов, у которых в течении дня записывается в базу небольшой объем информации. И, наконец, задание с ручным запуском позволяет персоналу в ручном режиме сохранить копию БД в любой момент.

Программа «МиниСофт Планировщик заданий» имеет функцию автозапуска при загрузке компьютера и выполняется в виде службы Windows.

Программа создает образ базы данных и может сохранить его по одному из алгоритмов: в локальную папку ПК, отправить на FTP-сервер или сохранить архив файла на облако - Google Drive или Яндекс Диск.

Служба планировщика может отправлять сообщение владельцу об успешном (не успешном) создании файла с копией БД.

Уверенны, что каждый пользователь программ семейства «МиниСофт Коммерция» позаботится о сохранности своей информации и никогда не окажется перед проблемой внесения в программу всей информации «с нуля», если вдруг сломается жесткий диск или засбоит Windows. Подробнее в справке...

Формирование и отправка отчетов

Владельцам, которые непосредственно не работают на объекте (или владельцам сети объектов – магазинов, кафе, аптек, автомоек), будет удобно получать актуальную информацию о состоянии дел на объекте без необходимости лично присутствовать в помещении своего магазина или находиться возле ПК, который работает с БД удаленно. Полученный на электронную почту или в облако файл с нужным отчетом будет доступен для просмотра и анализа с любого устройства, имеющего доступ к сети интернет, в том числе – с планшета или телефона.

Программа «МиниСофт Планировщик заданий» позволяет составить расписание формирования и отправки необходимого отчета (отчетов) по трем вариантам: с заданной периодичность (от 5 минут), в указанное время и при ручном запуске.

Программа «МиниСофт Планировщик заданий» также может быть интересна владельцам интернет-магазинов, которые могут таким образом автоматизировать выгрузку данных о товарах из программы «МиниСофт Коммерция» и их отправку для импорта на сайт (по протоколу ftp или через облачную папку).

Отчеты для программы «МиниСофт Планировщик заданий» создаются персоналом компании «МиниСофт» под потребности каждого клиента.

Подробнее в справке.... Всю документацию по программе «МиниСофт Планировщик заданий» можно прочитать здесь.

Стоимость программы "МиниСофт Планировщик заданий"

Установка на одном объекте пользователя 500 грн. ($19 / 1300 руб.)
Установка на втором и следующих объектах одного собственника 400 грн. ($15 / 1000 руб.)

В установочный дистрибутив программы «МиниСофт Планировщик заданий» включены 2 отчета: "Дневной отчет (Х-отчет)", который показывает движение денежных средств объекта: магазина, кафе, аптеки или автомойки (СТО) - за предыдущие сутки и "Список клиентов" - формирует файл со списком клиентов и их данными (телефонами, адресами, почтой и др.).

Другие отчеты создаются и добавляются в программу «МиниСофт Планировщик заданий» на платной основе. Ориентировочная стоимость одного отчета – 200-400 грн. (для сложных отчетов она может быть больше).

Убеждены, что, начав использовать программу «МиниСофт Планировщик заданий», Вы уже сегодня ощутите преимущества большей мобильности и оперативности получения информации о Вашем бизнесе и это поспособствует его развитию и процветанию.

Копии экрана

Список заданий Настройка бекапа Добавление базы Настройка Х-отчета Настройка SMTP Полученный по e-mail Х-отчет в телефоне Лог операций

Купить
"МиниСофт Планировщик заданий"

Демо версия программы МиниСофт Коммерция