Перейти к основному содержанию

Программный продукт «МиниСофт Коммерция Салон» - удобный и доступный инструмент ведения оперативного учета и контроля заведения по предоставлению услуг любого формата.

Программу «МиниСофт Коммерция Салон» можно использовать для ведения финансового и управленческого учета в таких заведениях:

  • Салон красоты;
  • Массажный салон;
  • SPA-центр;
  • Косметология;
  • Ногтевая студия;
  • Парикмахерская;
  • Фитнес-клуб;
  • Тренажерный зал;
  • и других, оказывающих услуги и продающих сопутствующие товары, заведениях.

Программа позволяет собственнику или администратору салона:

  • вести автоматизированный учет продаж услуг и товаров, прихода и расхода материалов (средств ухода за телом, косметики и т.п.);
  • использовать персонифицированную дисконтную и бонусную системы для поощрения постоянных клиентов;
  • контролировать движение денежных средств от кассы объекта до расчетного счета, проводить инкассации и внесение средств, относить деньги на расходы и доходы собственника;
  • создавать чеки для расчета клиентов и печатать их на фискальных устройствах (фискальных регистраторах) ;
  • учитывать работу персонала и рассчитывать размер их заработной платы;
  • с помощью отчетов контролировать всю деятельность, а именно оплату клиентами товаров и услуг, остатки материалов и товаров, доходы и затраты и прочее.

Стоимость версий

Однопользовательская

2300грн.

1 объект - 1 ПК - 1 база

  • малые объекты с одной кассой, без управляющего ПК
  • 1 база данных на этом же ПК
  • без возможности удаленной работы
  • одноразовая покупка (без абонплат)

Двухпользовательская

2700грн.

1 объект - 2 ПК - 1 база

  • малые объекты с управляющим ПК или с 2 кассами
  • 1 база данных на любом из ПК
  • возможность удаленной работы
  • одноразовая покупка (без абонплат)

Сетевая

4500грн.

1 объект - неограниченно ПК - 1 база

  • средние объекты с неограниченным количеством ПК
  • 1 база данных на любом из ПК
  • возможность удаленной работы
  • одноразовая покупка (без абонплат)

Программу «МиниСофт Коммерция Салон» следует отнести к малым программам автоматизации – она, возможно, не имеет столько дополнительных инструментов ведения учета персонала и планирования загрузки мастеров или оборудования, как большие и дорогие специализированные программы для салонов, однако позволяет полностью организовать процесс работы с клиентами и управления товарами, что чаще всего необходимо небольшому заведению. Данную программу рекомендуем покупать в случае, когда необходима простая во внедрении и каждодневном использовании программа, полностью отвечающая требованиям и владельца, и законодательства (например, для Украины – обеспечение печати чека на РРО – фискальном регистраторе). Несомненным достоинством программы «МиниСофт Коммерция Салон» является ее доступная цена и отсутствие каких-либо дополнительных расходов при ее использовании.

Применение в заведении программы «МиниСофт Коммерция Салон» не требует использования для учета и контроля еще каких-либо других программ. Однако, при необходимости – например, при автоматизации сети салонов, программа может использоваться в качестве фронт-офиса объекта (а в качестве бэк-офиса может использоваться большая программа учета, например, 1С:Предприятие).

Сотрудники компании "МиниСофт" помогут внедрить и начать успешно использовать программу, в телефонном режиме или лично расскажут и покажут особенности программ, решения разнообразных задач и потребностей клиентов инструментами программ.

Копии экрана

Интерфейс программы МиниСофт Коммерция Салон Форма выбора клиента и персонала при продаже Форма продаж Карточка услуги / товара программы Закладка Товары программы Закладка Касса Форма Операции Закладка пользователей программы Форма добавления пользователей и персонала Форма редакторования бригады Закладка Товарооперации - Приход Форма создания карточки клиента Пример отчета программы (отчет "Отчет по продажам и доходам") Пример индивидуального отчета программы

Купить
"МиниСофт Коммерция Салон"

Демо версия программы МиниСофт Коммерция