Автоматизация розничной торговли - магазинов, бутиков, аптек, кафе

МиниСофт Планировщик заданий

Цена: 
500 грн. / $19; 400 грн. / $15

«МиниСофт Планировщик заданий» – программа, предназначена для выполнения двух типов задач:

  • автоматическое создание резервных копий базы данных (БД);
  • формирование отчетов по заданному расписанию и отправке результатов отчета владельцу на электронную почту, в облако или в локальную папку.

Рассмотрим более детально каждую из задач.

Создание резервных копий базы данных

Резервная копия базы данных – необходимое условие безопасности хранения данных. При аппаратных компьютерных сбоях или проблемах работоспособности операционной системы именно наличие актуальной копии базы данных защитит от потери самого важного – информации.

Программа «МиниСофт Планировщик заданий» предназначена для создания расписаний и автоматического сохранения копии базы в виде bak-файла в указанную папку. Предусмотрено 3 вида создания резервных копий базы данных: с заданной периодичность (от 5 минут), в указанное время и при ручном запуске.

Создание копии БД с заданной периодичность рекомендуется при интенсивном заполнении базы информацией, например, БД магазина с оживленной торговлей, когда в течении часа пробиваются десятки чеков. Создание копии БД в заданное время целесообразно для небольших объектов, у которых в течении дня записывается в базу небольшой объем информации. И, наконец, задание с ручным запуском позволяет персоналу в ручном режиме сохранить копию БД в любой момент.

Программа «МиниСофт Планировщик заданий» имеет функцию автозапуска при загрузке компьютера и выполняется в виде службы Windows.

Программа создает образ базы данных и может сохранить его по одному из алгоритмов: в локальную папку ПК, отправить на FTP-сервер или сохранить архив файла на облако - Яндекс Диск.

Служба планировщика может отправлять сообщение владельцу об успешном (неуспешном) создании файла с копией БД.

Уверенны, что каждый пользователь программ семейства «МиниСофт Коммерция» позаботится о сохранности своей информации и никогда не окажется перед проблемой внесения в программу всей информации «с нуля», если вдруг сломается жесткий диск или засбоит Windows.

Формирование и отправка отчетов

Владельцам, которые непосредственно не работают на объекте (или владельцам сети объектов – магазинов, кафе, аптек, автомоек), будет удобно получать актуальную информацию о состоянии дел на объекте без необходимости лично присутствовать в помещении своего магазина или находиться возле ПК, который работает с БД удаленно. Полученный на электронную почту или в облако файл с нужным отчетом будет доступен для просмотра и анализа с любого устройства, имеющего доступ к сети интернет, в том числе – с планшета или телефона.

Программа «МиниСофт Планировщик заданий» позволяет составить расписание формирования и отправки необходимого отчета (отчетов) по трем вариантам: с заданной периодичность (от 5 минут), в указанное время и при ручном запуске.

Программа «МиниСофт Планировщик заданий» также может быть интересна владельцам интернет-магазинов, которые могут таким образом автоматизировать выгрузку данных о товарах из программы «МиниСофт Коммерция» и их отправку для импорта на сайт (по протоколу ftp или через облачную папку).

Отчеты для программы «МиниСофт Планировщик заданий» создаются персоналом компании «МиниСофт» под потребности каждого клиента.

Документацию по программе «МиниСофт Планировщик заданий» можно прочитать здесь.

Приобретение программы "МиниСофт Планировщик заданий"

В установочный дистрибутив программы «МиниСофт Планировщик заданий» включены 2 отчета: "Дневной отчет (Х-отчет)", который показывает движение денежных средств объекта: магазина, кафе, аптеки или автомойки (СТО) - за предыдущие сутки и "Список клиентов" - формирует файл со списком клиентов и их данными (телефонами, адресами, почтой и др.).

Другие отчеты создаются и добавляются в программу «МиниСофт Планировщик заданий» на платной основе. Ориентировочная стоимость одного отчета – 100-200 грн. (для сложных отчетов она может быть больше).

Стоимость программы МиниСофт Планировщик заданий:

  • 500 грн. ($19 / 1300 руб.) – при установке на одном объекте пользователя;
  • 400 грн. ($15 / 1000 руб.) - при установке на втором и следующих объектах одного собственника.

Убеждены, что, начав использовать программу «МиниСофт Планировщик заданий», Вы уже сегодня ощутите преимущества большей мобильности и оперативности получения информации о Вашем бизнесе и это поспособствует его развитию и процветанию.

Копии экрана: 


		

Наши контакты

Телефон
(096) 438-36-24
(095) 547-57-31
Адресул. 600-летия 17-Г,
оф. 301, г. Винница
Электронная почта: www@minisoft.com.ua
Работаем:
ПН-ПТ, 09:00-18:30

Демо-версия программы МиниСофт Коммерция
Презентация компании МиниСофт

Подписка

на новости, акции, специальные предложения компании

© ООО «МиниСофт», все права сохранены
Программное обеспечение для автоматизации торговли

Адрес: ул. 600-летия 17-Г, оф. 301, г. Винница, Украина.
Телефоны: (096) 438-36-24, (095) 547-57-31
Электронная почта: www@minisoft.com.ua