Автоматизация розничной торговли - магазинов, бутиков, аптек, кафе

Техническая поддержка программных продуктов компании «МиниСофт»

Для обращения в службу поддержки заполните форму или просто отправьте свое сообщение на почтовый адрес support@minisoft.com.ua

Компания «МиниСофт» заверяет своих клиентов – пользователей программных продуктов в том, что наши программы не требуют постоянного технического сопровождения и, соответственно, ежемесячных абонентских платежей.

Поэтому, понимая эпизодическую необходимость поддержки пользователей программ, компания «МиниСофт» предлагает различные варианты взаимодействия специалистов компании и клиентов.

Клиенты могут обращаться к сотрудникам компании по необходимости, оплачивая полученные услуги согласно действующим почасовым тарифам. Разные виды работ имеют разную сложность и длительность, поэтому мы предлагаем нашим клиентам два тарифа: 200 грн/час и 100 грн/час.

По первому тарифу – 200 грн/час - оплачиваются следующие работы и услуги:

  • обновление одной базы программы до новой версии (осуществляется дистанционно); при наличии большего количества баз – обновление осуществляется по тарифу 100 грн/база за каждую базу;
  • работа по повторной установке программы и ее лицензированию (например, после переустановки операционной системы);
  • работа по переносу базы данных программы с одного компьютера на другой и его лицензирование;
  • работа по настройке удаленного доступа к серверу базы данных сетевых компьютеров (кроме первичной установки сетевой версии в момент покупки программы);
  • проверку правильности работы с программой персонала, помощь в исправлении ошибок, в том числе – на уровне базы данных;
  • помощь в подключении и настройках параметров программы «МиниСофт Весы», шаблонов этикеток и прочее;
  • помощь в разработке и внедрении эффективных технологий работы с программой, исходя из специфики деятельности клиента;
  • написание индивидуального отчета под нужды клиента по предложенному образцу.

По второму тарифу – 100 грн/час - оплачиваются следующие работы и услуги:

  • проверка целостности базы данных программы «МиниСофт Коммерция» после сбоев в работе ПК и прочих проблемах;
  • помощь в настройках параметров программы «МиниСофт Коммерция», шаблонов ценников и этикеток, чеков и прочих;
  • помощь в настройках параметров программы «МиниСофт Планировщик заданий», создание расписаний заданий и настройки плагинов;
  • помощь в настройках программы «МиниСофт ЭККА»;
  • помощь в настройках параметров РРО и программы «МиниСофт Коммерция»;
  • обучение новых сотрудников технологиям работы с программой и оборудованием.

Поддержка клиентов осуществляется как дистанционно (через сеть Интернет, с помощью специальных программ дистанционного доступа к компьютеру), так и традиционными визитами специалиста на объект клиента (при условии, что дорога от офиса компании к объекту занимает не более 1 часа общественным транспортом). Неважно, где территориально находится клиент или объект, где установлена программа – он получит необходимую помощь.

Уверенны, что Вы выберете тот вариант взаимодействия, который в полной мере отвечает Вашим потребностям.

Мы всегда рады услышать Ваше мнение и пожелания по совершенствованию нашего взаимодействия. Пишите, звоните, приходите – рады будем общению с Вами!

Наши контакты

Телефон
(096) 438-36-24
(095) 547-57-31
Адресул. 600-летия 17-Г,
оф. 310, г. Винница
Viber: +380964383624
Электронная почта: www@minisoft.com.ua
Работаем:
ПН-ПТ, 09:00-18:30

Демо-версия программы МиниСофт Коммерция
Презентация компании МиниСофт

Подписка

на новости, акции, специальные предложения компании

© ООО «МиниСофт», все права сохранены
Программное обеспечение для автоматизации торговли

Адрес: ул. 600-летия 17-Г, оф. 310, г. Винница, Украина.
Телефоны: (096) 438-36-24, (095) 547-57-31
Электронная почта: www@minisoft.com.ua

МиниСофт Украина: minisoft.com.ua
МиниСофт Казахстан: minisoft.kz