Автоматизация розничной торговли - магазинов, бутиков, аптек, кафе

Изменение политики взаимодействия с клиентами компании "МиниСофт"

Компания «МиниСофт» уведомляет своих клиентов – пользователей программных продуктов - о том, что с 1 июня 2018 года меняются правила оказания услуг клиентам сотрудниками компании.

Мы предлагаем различные варианты взаимодействия специалистов компании и клиентов в зависимости от сложности и длительности работы. Клиенты могут обращаться к сотрудникам компании по необходимости, оплачивая полученные услуги согласно действующим почасовым тарифам.

ВНИМАНИЕ! В выходные и праздничные дни техническая поддержка клиентам оказывается только в аварийных ситуациях (например, не работает программа при работающей службе SQL сервера). Оплата за услуги производится по тарифу 200 грн за удаленное подключение к ПК клиента. Для получения помощи обращайтесь через сайт, почту или смс-сообщение.

Услуга «Быстрая помощь»

Данная услуга предусматривает удаленное подключение к ПК клиента для проведения работ, длительность которых не превышает 10 - 15 минут.

Стоимость услуги – 50 грн.

Примерами работ, которые проходят по категории «Быстрая помощь», являются:

  • проверка целостности базы данных программы «МиниСофт Коммерция» после сбоев в работе ПК и прочих проблемах;
  • помощь в настройках параметров программы «МиниСофт Коммерция», шаблонов ценников и этикеток, чеков и прочих;
  • повторная настройка vpn-сети, проверка ее работоспособности;
  • настройка в программе принтера, торговых весов и т. п.;
  • повторная генерация лицензионного ключа программ, например, после переустановки операционной системы на ПК клиента;
  • консультация по работе с программой с удаленным подключением к ПК клиента;
  • телефонная консультация по восстановлению программы, базы данных и т.п. после переустановки ОС.
Услуги по техническому обслуживанию (ТО) и сопровождению

К таким работам относятся более сложные и длительные работы, предусматривающие работу с ПК клиента.

Мы предлагаем нашим клиентам следующие тарифы на услуги по ТО: 200 грн/час и 100 грн/час.

По первому тарифу – 200 грн/час - оплачиваются следующие работы и услуги:

  • обновление базы программы до новой версии программы;
  • работа по повторной установке программы и ее лицензированию;
  • работа по переносу базы данных программы с одного компьютера на другой и ее лицензирование

Полный перечень услуг по тарифу — в разделе сайта «Техническая поддержка программных продуктов компании «МиниСофт»

По второму тарифу – 100 грн/час - оплачиваются следующие работы и услуги:

  • помощь в настройках параметров программы «МиниСофт Планировщик заданий», создание расписаний заданий и настройки плагинов;
  • помощь в настройках программы «МиниСофт ЭККА»

Полный перечень услуг по тарифу — в разделе сайта «Техническая поддержка программных продуктов компании «МиниСофт»

Уверенны, что наши клиенты с пониманием отнесутся к изменениям в системе поддержки и технического обслуживания и будут выбирать тот вариант взаимодействия, который в полной мере отвечает их потребностям в данный момент.

Мы всегда рады услышать Ваше мнение и пожелания по совершенствованию нашего взаимодействия. Пишите, звоните, приходите – рады будем общению с Вами!

Наши контакты

Телефон
(096) 438-36-24
(095) 547-57-31
Адресул. 600-летия 17-Г,
оф. 310, г. Винница
Viber: +380964383624
Электронная почта: www@minisoft.com.ua
Работаем:
ПН-ПТ, 09:00-18:30

Демо-версия программы МиниСофт Коммерция
Презентация компании МиниСофт

Подписка

на новости, акции, специальные предложения компании

© ООО «МиниСофт», все права сохранены
Программное обеспечение для автоматизации торговли

Адрес: ул. 600-летия 17-Г, оф. 310, г. Винница, Украина.
Телефоны: (096) 438-36-24, (095) 547-57-31
Электронная почта: www@minisoft.com.ua

МиниСофт Украина: minisoft.com.ua
МиниСофт Казахстан: minisoft.kz
Оплата услуг онлайн