Автоматизация розничной торговли - магазинов, бутиков, аптек, кафе

Автоматизация общепита программой «МиниСофт Кафе»

В статье рассматривается возможность ведения оперативного учета и контроля в предприятиях общепита: кафе, барах, бистро, пиццериях, фаст фудах, столовых и ресторанах, а также клубах и развлекательных заведениях с помощью программного продукта «МиниСофт Кафе», преимущества и особенности использования данной программы.

Сфера общественного питания в последнее десятилетие стремительно развивается и пока насыщения рынка общепита не наблюдается. Поэтому постоянно открываются новые заведения, а действующие развиваются, собственники создают сети из нескольких заведений или добавляют к перечню услуг все новые и разнообразные сопутствующие услуги.

Автоматизация предприятий общественного питания – уже давно не вопрос: все понимают ее необходимость и окупаемость. Главным вопросом остается только выбор программного обеспечения для соответствующего типа заведения.

И если для больших ресторанов и кафе на рынке предлагается ряд больших систем автоматизации (стоимость таких решений начинается от 20000 грн. и больше (приблизительно 1000 дол. США), доходя до 50000 – 80000 грн. (2000 – 4000 дол. США)), то собственники небольших кафе, бистро, баров и фаст фудов не всегда могут позволить себе такие расходы. А если добавить к стоимости программных продуктов стоимость необходимого оборудования, то общие затраты на автоматизацию могут составлять 40000 – 150000 грн. (2000 – 5500 дол.США).

Потребность в простой и доступной как по цене, так и по внедрению и использованию программе была давно. Для удовлетворения этой потребности компанию «МиниСофт» готова предложить собственникам малого и среднего бизнеса решение для предприятий общепита.

Программа «МиниСофт Кафе» - идеальное решение для автоматизации кафе, баров, бистро, пиццерий, фаст фудов, столовых и небольших ресторанов, а также клубов и развлекательных заведений.
Особенность программы в том, что она позволяет собственнику или руководителю заведения:

  • вести автоматизированный учет прихода и продаж товаров, продукции и материалов;
  • калькулировать состав продукции, осуществлять списание материалов и сырья в момент оприходования продукции или ее продажи (способ списания определяется для каждого вида продукции);
  • организовать удобную работу персонала с неоплаченными заказами посетителей и проведенными чеками, печатать пречеки и чеки расчета посетителей;
  • управлять производством продукции (блюд), печатать специальные заказы на принтере кухни как в момент заказа, так и при изменении заказа (дозаказе);
  • иметь систему максимальной защиты от несанкционированных действий персонала, защиту от краж и попыток продажи «левого» товара;
  • использовать персонифицированную дисконтную либо бонусную систему для увеличения лояльности покупателей;
  • проводить расчеты с поставщиками и контролировать операционные затраты заведения;
  • с помощью отчетов контролировать остатки товаров, движения товаров, все расчеты, доходы и затраты кафе, бистро, бара или ресторана.

Программа "МиниСофт Кафе" может быть в 3 вариантах: сетевая версия, двухпользовательская и однопользовательская версия.

Сетевая версия "МиниСофт Кафе" наиболее удобная для автоматизации заведения и предусматривает общий доступ нескольких рабочих мест к одной общей базе данных, которая размещается на сервере – отдельном ПК или на ПК, используемом и как автоматизированное рабочее место персонала кафе. В поставке сетевой версии "МиниСофт Кафе" есть лицензионные ключи на несколько ПК. Кроме того, использование данной версии программы позволяет собственнику дистанционно контролировать заведение из офиса или дома. Цена сетевой версии программы - 4000 грн.

Однопользовательская версия предназначена для автоматизации маленького кафе с одним ПК. Функции программы идентичны сетевой версии. Цена программы - 1950 грн.

Двухпользовательская версия предназначена для автоматизации малого кафе, пиццерии, бара с одним ПК на рабочем месте персонала и вторым - в кабинете или на складе. Также эта версия подойдет тем пользователям, которые хотят удаленно контролировать свое заведение. Функции программы идентичны сетевой версии. Цена программы - 2500 грн.

Программа сочетает высокую надежность хранения данных и высокую их защиту. Система разграничения прав пользователей и нескольких степеней защиты данных в заказах позволяет настроить возможности каждого пользователя по доступу к определенным данным программы и определенным действиям. К примеру, бармен или официант в программе может делать одну операцию – формирование заказа и чека при продаже товаров и продукции – и никаких других действий он совершить не может. Удаление позиций заказа или возврат товара после проведения может быть запрещено рядовому персоналу и осуществляться администратором или другим уполномоченным сотрудником. Правильная установка программы позволит решить вопрос защиты данные и от проверяющих инстанций.

Существуют и широко используются нашими клиентами возможности дистанционного управления заведением (сетью заведений) при использовании инструментов сети Интернет.

Программа может использоваться в качестве фронт-офиса при автоматизации сети заведений общепита (в качестве бэк-офиса может использоваться большая программа учета, например, 1С:Рарус Ресторан, R-Keeper или В-52).

Наши контакты

Телефон
(096) 438-36-24
(095) 547-57-31
Адресул. 600-летия 17-Г,
оф. 310, г. Винница
Электронная почта: www@minisoft.com.ua
Работаем:
ПН-ПТ, 09:00-18:30

Демо-версия программы МиниСофт Коммерция
Презентация компании МиниСофт

Подписка

на новости, акции, специальные предложения компании

© ООО «МиниСофт», все права сохранены
Программное обеспечение для автоматизации торговли

Адрес: ул. 600-летия 17-Г, оф. 310, г. Винница, Украина.
Телефоны: (096) 438-36-24, (095) 547-57-31
Электронная почта: www@minisoft.com.ua

МиниСофт Украина: minisoft.com.ua
МиниСофт Казахстан: minisoft.kz